Адрес: Узбекистан, г.Самарканд, Университетский бульвар 17

Телефона: +998(66) 233-5647
Fax: +998(66) 233-6306
Email: txudevonxona@umail.uz

Страница

PDF

КАНЦЕЛЯРИЯ И АРХИВ

 
 Отдел канцелярии 
Канцелярия считается самостоятельным отделом в системе ВУЗа. По уставу ВУЗа, подчиняется непосредственно ректору. Отдел основан в июле 2018 года, деятельность отдела основывается на законодательство Республики Узбекистана, и на устав ВУЗа. Заведует отделом лицо назначенное указом ректора.
История отдела
С 15 августа 2018года до сегодняшнего дня  отделом заведует Арзикулов Зайниддин  Кузибаевич.   Сначала своей деятельности отдел занимается ведением,  хранением, формированием и  регистрацией  документов. Электронная работа в отделе ведется по программе « Е- документ». 
Заведующий отделом

Арзикулов Зайниддин Кузибаевич
Родился  20 февраля 1980 года в Кашкадарьинской области
Образование -  высшее
 
 
 
Курьер 
Каххорова Махлие Хушвакт кизи
Родилась 15 июля 1995года в Самаркандской области. Образование - среднее
 
 
 
 
 
 
 Сотрудник архива
 Пулатова Мазфуза Раимовна
 Родилась в 1977году в Самаркандской области. Образование - высшее
 
 
 
 
Основная деятельность отдела:

1. заведующий отделом канцелярии  должен контролировать  ведения документаций  на основе устава;
2. организация и усовершенствование документаций ВУЗа;
3.  организация  правильной  регистрации  и ведение счета  писем;
4.организация пользованием  и хранением  окончательно завершенных документов.
Организация и управление отделом  
 
•   Заведовать отделом может лицо назначенное приказом  ректора.
 •    В отдел принимаются сотрудники по рекомендации заведующего отделом.   
 •  Заведующий отделом основывает свою деятельность управления  на основе устава университета и отдела.
  
Структура  отдела:
заведующий отделом
курьер
сотрудник архива
 
 Обязанности заведующего отделом:
          1.  деятельное  управление  документами
2. принятие писем, регистрация и отправка документов
3. Формирование работ и создание названий работ.
4. Подготовка документов для подачи в архив.
5. Прием и отправка переписок
6. Для предоставления к руководству заявлений граждан и отчет о регистрации документов и проведения постоянного контроля исполнения
7. Ознакомление сотрудников ВУЗа с приказами
8. Предоставление информации руководству ВУЗа по вопросам документооборота и оформления.
9. Составление должностных и функциональных обязанностей сотрудников канцелярий Организация и развитие навыков офисного персонала и функциональных обязанностей, а также организация повышения квалификации.
 
Сотрудникам
Канцелярия принимает следующие обращение:
1. Регистрация жалоб и заявок
2. Обеспечение бланков писем и приказов.
3. Утверждение документов печатью.
Офис работает вне организации со следующими документами:
• Принятие и доставка документов;
• первичная обработка документов;
• предварительная экспертиза документов;
Работа с документами, отправленными из университета:
• Проверка оформления и принятия документов от ответственных руководителей;
• оформление документов;
• Подготовить документы для подачи;
• Размещение копий контрольный документов в папки;
• Работа с копиями документов и их дальнейшая хранения.
 
Контактые данные
Наименование отдела: Канцелярия и архив
Адрес: г. Самарканд, Университетский бульвар 17
тел. +998(66) 239-16-46, 97-920-71-72