Адрес: Узбекистан, г.Самарканд, Университетский бульвар 17

Телефона: +998(66) 233-5647
Fax: +998(66) 233-6306
Email: txudevonxona@umail.uz

Страница

PDF

Отдел кадров

     Инспектор отдела:  Абдувахидова Наргиза Акбарджоновна
     
     Дни приема:            Понедельник-суббота, 15:00 - 17:00
     Телефон:                 (0 366) 2335647
     e-mail:                      irossu@mail.ru
 
 
     Отдел кадров Международного университета туризма “Шелковый путь” является неотъемлемой частью университета. Отдел осуществляет деятельность в соответствии с Законодательством Республики Узбекистан, Постановлениями, Указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, Решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказами и распоряжениями Министерства Высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Трудового Кодекса Республики Узбекистан, приказами Ректора университета, Устава и соответствующих положений и нормативов Университета.
     Отдел кадров организовывет осуществление деятельности профессорско-преподавательского, учебно-вспомогательного и финансово-хозяйственного состава университета в соответствии с внутренними правилами, трудовой дисциплиной, должностными инструкциями и инымиправилами университета.
    Функции отдела кадров:
  • прием на работу и увольнение профессорско-преподавательского, учебно-вспомогательного, а также финансово-хозяйственного состава, изменение должностных и штатных единиц, предоставление трудового отпуска и досрочный отзыв на работу из отпуска, предоставление отпуска за свой счет, прием на работу на конкурсной основе, определение сроков прохождения аттестации;
  • контроль за заключением трудовых договоров с каждым сотрудником принятым на работу, а также подготовка приказов касающихся их деятельности;
  • формирование запаса руководящих кадров и внесение предложений по ним;
  • подготовка и внесение предложений по профессорско-преподавательскому составу, их трудовой дисциплине, а также предотвращению утечки кадров ректору университета;
  • Находиться на связи с вышестоящими организациями по вопросам кадров;
  • организация работ по рекомендации профессорско-преподавательского состава и сотрудников на государственные премии в министерство и соответствующие организации;
  • подготовка удостоверений для профессорско-преподавательского, учебно-вспомогательного и финансово-хозяйственного состава университета и контроль за продлением их срока действия;
  • утверждение подписей профессорско-преподавательского состава, выдача справок;
  • ведение трудовых книжек, осуществление их правильного учета, а также их своевременная выдача в случае расторжения или прекращения трудового договора сотрудника;
  • ведение статистического учета в установленном порядке профессорско-преподавательского, учебно-вспомогательного и финансово-хозяйственного состава;
  • Организация ведения в установленном порядке, формирование личных папок, личных листков (форма Т-2), личных объективок профессорско-преподавательского, учебно-вспомогательного и финансово-хозяйственного состава;
  • осуществление штатного расписания университета деятельности на основании штатного расписания, совместно с финансово-экономическим отделом;
  • ежемесячное предоставление сведений о наличии вакантных рабочих мест в региональный центр занятости;
  • Сдача в архив университета посредством составления в соответствующем порядке личных и нормативных документов сотрудников хранящихся в отделе;
  • соблюдение норм и правил воспитания, внутреннего порядка, трудовой дисциплины в общении с сотрудниками и отделами.