Senate

The Senate of the Silk Road International University of Tourism is organized under the chairmanship of the Rector of the University to consider the main issues concerning its activities.

The Senate of the International University of Tourism "Silk Road" includes major scientists and specialists, heads of regional departments of public, specialized secondary education, carrying out activities in a certain direction.

The Senate of the International Silk Road University carries out its activities in accordance with an annually approved plan for the academic year.

Decisions of the Senate of the International University of Tourism "Silk Road" concerning all issues of educational, scientific-methodical, research, spiritual-educational and organizational activities are taken by majority vote, by open voting.

The Senate of the University is established under the chairmanship of the Rector to consider the main issues related to the University activities.

The structure of the Senate is organized from the rector, vice-rectors, deans of faculty, directors of independent organizations and sectors that are a part of the University. The rest of the members of the Senate are elected by secret vote. The number of elected members of the Senate from the faculty is determined by the order of the Rector. Major scientists and specialists working on topical issues of the university can be included in the Senate. The term of office is 5 years.

The composition of the Senate is approved by the order of the Rector of the University. At the beginning of each academic year new members are elected to the Senate or introduced in accordance with the Regulations.

Aims and objectives of the Senate

The purpose of the Senate is to train professional specialists with skills, qualifications and knowledge at the level of the state standard of education, to ensure the implementation of the tasks defined in the Acts "On education" and "On the national training program", taking into account the interests, intellectual potential and other opportunities of the University.

The Senate of the University:

It studies the strict implementation of curricula and programs in accordance with the national training program, and makes recommendations and tasks on the main tasks of the University;

Listens to reports on cooperation with organizations-customers who have a need in graduates in national economy, marketing service, as well as on the results of admission committee, on the activities of scientific communities of the University, academic lyceums, on spiritual-educational, research and educational activities of faculties;

Discusses the issues of advanced training and retraining of teaching staff, the implementation of work plans for spiritual and educational activities, scientific research and takes appropriate decisions;

Recommends for an internship in foreign higher education institutions through the "Istedod" fund and others, candidates from among the teaching staff and students;

Recommends candidates for participation in the competition for personal state scholarships and state scholarship of the President of the Republic of Uzbekistan from among independent research trainees and gifted students of the university;

Develops measures to improve the health and physical fitness of students in collaboration with the fund "Soglom Avlod Uchun";

Discusses and develops recommendations to improve the efficiency of students' qualification practice, as well as to strengthen the material and technical base, the development of corporate cooperation with organizations, enterprises and institutions that are the main customers;

Takes decisions on establishing cooperation with foreign higher education institutions;

Listens to management reports on the activities of small businesses, firms and courses involved in educational activities and takes appropriate decisions;

Defines the activities to improve the health and safety of students and university professors.

Organization of the activities of the Senate

The Senate of the University carries out its activities in accordance with the annually approved work plan. The plan of the Senate is approved by the Rector of the University after consideration by the members of the Senate.

The decisions of the Senate on questions concerning educational, educational-methodical, research, spiritual-educational activity of the University are taken by majority of votes by open voting. The session of the Senate is considered to be held in case of participation in the session not less than 2/3 of the total number of participants.

Decisions on competition and representations held on awarding scientific titles of professor or associate professor, as well as appointment to the post of professor-teaching staff are taken by secret voting in the established order.

Decisions of the Senate come into force after being signed by the Rector of the University.

The session of the Senate shall be drawn up by protocol. The protocols shall be signed by the President and the Speaker of the Senate.

The Chairman of the Academic Council organizes checks on the implementation of the decisions of the Academic Council and also reports to the members of the Academic Council on the results of the work.

Print Friendly, PDF & Email

New on the website

All news

Contacts

Samarkand city, Republic of Uzbekistan, 140104, 17, University boulevard.

Social networks

Сенат

Сенат Международного университета туризма “Шелковый путь” организован под председательством ректора университета в целях рассмотрения основных вопросов касающихся своей деятельности.

В состав Сената Международного университета туризма “Шелковый путь” входят крупные ученые и специалисты, руководители областных управлений народного, среднего специального и профессионального образования, осуществляющие деятельность в определенном направлении.

Сенат Международного университета “Шелковый путь” осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодно утверждаемым планом на учебный год.

Решения Сената Международного университета туризма “Шелковый путь", касающиеся всех вопросов учебной, научно-методической, научно-исследовательской, духовно-просветительской и организационной деятельности принимаются большинством голосов, посредством открытого голосования.

Сенат университета учреждается под председательством ректора для рассмотрения основных вопросов, касающихся деятельности университета.

Состав Сената организовывается из ректора, проректоров, деканов факультета, директоров самостоятельных организаций и секторов входящих в состав университета. Остальные члены Сената избираются путем тайного голосования. Количество избираемых членов Сената из числа профессорско-преподавательского состава определяется приказом ректора. В состав Сената могут быть включены крупные ученые и специалисты, работающие по актуальным вопросам университета. Срок полномочий - 5 лет.

Состав Сената утверждается приказом ректора университета. В начале каждого учебного года в состав Сената избираются новые члены или вводятся в соответствии с Положением.

Цели и задачи Сената

Цель Сената – состоит в направлении на подготовку профессиональных специалистов имеющих навыки, квалификацию, знания на уровне предъявляемых требований государственного стандарта образования, обеспечении выполнения задач определяемых в Законах Республики Узбекистан «Об образовании» и «О национальной программе подготовки кадров», с учетом интересов, интеллектуального потенциала и других возможностей Университета.

Сенат Университета:

Изучает строгое исполнение учебных планов и программ в соответствии с национальной программой подготовки кадров, а также выдвигает рекомендации и задания по главенствующим задачам деятельности университета;

Слушает отчеты о сотрудничестве с организациями-заказчиками, имеющими потребность в специалистах-выпускниках в народном хозяйстве, службы маркетинга, а также о результатах приема приемной комиссии, о деятельности научных сообществ университета, академических лицеев, о духовно-просветительской, научно-исследовательской, учебной деятельности факультетов;

Обсуждает вопросы повышения квалификации и переподготовки профессорско-преподавательского состава, исполнения планов работ духовно-просветительской деятельности, научных исследований и принимает соответствующие решения;

Рекомендует к прохождению стажировки в зарубежных высших образовательных учреждениях через фонд «Истеъдод» и другие, кандидатов из числа профессорско-преподавательского состава и студенческой молодежи;

Рекомендует кандидатов к участию в конкурсе на именные государственные стипендии и государственную стипендию Президента Республики Узбекистан из числа самостоятельных стажеров-исследователей и одаренных студентов университета; 

Разрабатывает мероприятия по улучшению здоровья и физической подготовки студентов совместно с фондом "Соғлом авлод учун";

Обсуждает и разрабатывает рекомендации по улучшению вопросов повышения результативности квалификационной практики студентов, а также укрепления материально-технической базы, развития корпоративного сотрудничества с организациями, предприятиями и учреждениями, являющимися основными заказчиками;

Принимает решения по установлению сотрудничества с зарубежными высшими образовательными учреждениями;

Слушает отчеты руководящего состава о деятельности малых предприятий, фирм и курсов занимающихся образовательной деятельностью и принимает соответствующие решения;

Определяет мероприятия по усовершенствованию защиты труда и техники безопасности студентов и преподавателей университета.

Организация деятельности Сената

Сенат университета осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работ. План Сената утверждается ректором университета после рассмотрения со стороны членов Сената.

Решения Сената по вопросам касательно учебной, учебно-методической, научно-исследовательской, духовно-просветительской деятельности университета принимаются большинством голосов путем открытого голосования. Заседание Сената считается состоявшимся, в случае участия на заседании не менее 2/3 от общего числа участников.

Решения по конкурсу и представлениям проводимым по присуждению научных званий профессора или доцента, а также назначения на должность профессорско-преподавательского состава принимаются путем тайного голосования в установленном порядке.

Решения Сената вступают в силу после подписания ректором университета.

Заседание Сената оформляется протоколом. Протоколы подписываются Председателем и спикером Сената.

Председатель Ученого Совета организовывает проверки по исполнению решений Ученого Совета, а также отчитывается перед членами Ученого Совета о результатах осуществляемой работы.

Контакты

г.Самарканд, Узбекистан, 140104, Университетский бульвар 17

Социальные сети

© Copyright «Silk Road» International University of Tourism 2018-2020. Design by Samcity Media