Sayt Test rejimda ishlamoqda
  • icon
  • icon
  • icon
  • icon
logo
Международный
университет туризма и
культурного наследия «Шелковый путь»
  • Университет
    • Об университете
      • Наша миссия
      • Символы
      • Контакт
      • Ассоциация выпускников
    • Приветствие ректора
      • Приветствие ректора
    • Нормативные документы
      • Законы Республики Узбекистан
      • Постановления Президента Республики Узбекистан
      • Устав университета
      • Целевые показатели
      • KPI
      • Открытие информации
    • Государственные символы
      • Флаг
      • Герб
      • Гимн
    • Вакансия
  • Структура
    • Руководство
      • Ректор
      • Сенат
      • Проректоры
    • Факультеты
      • Менеджмент туризма
    • Кафедры
      • Менеджмент туризма
      • Истории и культурного наследия
      • Кафедра языков и глобальных исследований
      • Кафедра исследований устного и писменного перевода
    • Центр и отделы
      • Управления по делами
      • Центр цифровых образовательных технологий и дистанционного обучения
      • Отдел кадров
      • Библиотека
      • Приемная комиссия и маркетинг
      • Канцелярия и архив
      • Отдел по обеспечению качества образования и аккредитации
      • Профессиональные учебные заведения
      • PR и пресса
      • Управления по делами
      • Планово-финансовый отдел
      • Бухгалтерия
      • Отделение магистратуры
      • Планирования и развития образовательного процесса
    • Структура университета
      • Структура университета
    • Обязанности лидера
      • Обязанности ректора
      • Первый проректор
      • Проректор по учебной работе
      • Проректор по научной работе и инновациям
  • Деятельность
    • Образование
      • Расписание уроков
      • Экзамены
      • Офис регистратора
      • Планирования и развития образовательного процесса
      • Академический совет
    • Научная деятельность
      • Э-журнал
      • Научно-исследовательский отдел
    • Духовно-просветительская деятельность
      • Департамент по работе с молодежью, духовности и просвещению
      • Отделение спортивной подготовки
      • Репетиторская деятельность
      • Воспитатель общежития
      • Инспектор по профилактике в университете
      • Председатель Женского совета
      • Университетский психолог
      • Союз молодежи
      • Спортивный клуб
    • Цели устойчивого развития
    • Международные отношение
      • Международные гранты и договоры
      • Департамент глобального образования
      • Департамент международных отношений
    • Политика качества
      • Политика качества
      • Итоги года
    • Erasmus+
      • Erasmus+
      • Команда проекта
    • Борьба с коррупцией
      • Борьба с коррупцией
      • Проводимые мероприятия
    • Профсоюз университета
      • Профсоюз университета
  • Поступающим
    • Прием
      • Порядок приема документов на второе и последующее высшее образование
      • Квоты приема
      • Проходные баллы
      • Прием
    • Бакалавриат
      • Заметка
      • Вступительные экзамены
    • Иностранным абитуриентам
      • Памятка абитуриента
      • Стипендии
      • Study in Uzbekistan
    • Магистратура
      • Положение
      • Квота на прием
      • Адрес
      • Admission
  • Студентам
    • Бакалавриат
      • Учебные программы
      • Критерии оценок
      • Расписание занятий
      • Стипендии
      • Кодекс чести
      • Студенческие клубы
      • Оплата контракта
    • Магистратура
      • Учебные программы
      • Критерии оценок
      • Расписание занятий
      • Оплата контракта
      • Регистрация
    • TEDx
      • TEDx
    • Академический календарь
      • Академический календарь
    • Системы
      • Системы
    • Экоактивные студенты
    • Выпускники
      • Центр карьеры
      • Трудоустройство выпускников
      • KELAJAKGA QADAM MARKAZI
    • Академическая мобильность
      • Академическая мобильность
  • Новости
    • Новости университета
    • Объявления
    • Духовные события
    • Зеленый университет
      • Зеленая зона
      • Зеленая университет
    • Почетные гости
    • Галерея
Прием
logo
  • info@univ-silkroad.uz
  • +99866 240-67-68
shape
shape
shape

Обязанности лидера

Home Обязанности лидера

Должностные обязанности проректора по учебной работе

  • Организация реализации законов, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Олий Мажлиса и Кабинета министров в области образования и подготовки кадров;

  • Организация образовательного процесса и обеспечение подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

  • Обеспечить полное знание всеми деканами, заведующими кафедрами и педагогическими работниками комплекса требований к содержанию знаний и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;

  • Организация исполнения приказов, распоряжений и указаний ответственных вышестоящих организаций, решений ученого совета вуза по вопросам учебного процесса и приказов ректора;

  • Изучение тенденций развития системы образования передовых стран, разработка методов и средств по реализации задач, указанных в законе ”Об образовании“, ” национальной программе подготовки кадров " и других законах об образовании, и обеспечение их реализации;

  • Организация внедрения и эффективного использования в учебно-воспитательном процессе прогрессивных форм обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;

  • Организация создания, перевода учебников и учебно-методической литературы в соответствии с требованиями концепции создания учебной литературы нового поколения для системы непрерывного образования;

  • Подготовка предложений по совершенствованию учебных планов; организация работы по подготовке учебников, учебных пособий;

  • Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров и специалистов;

  • Обеспечение учебных планов и программ по всем направлениям образования;

  • Руководство учебно-методическим советом, координация, организация и контроль над работой кафедр, деканатов, обеспечивающих учебный процесс;

  • Утверждение планов работы учебно-методических отделов, факультетов и кафедр и контроль над их выполнением;

  • Организация учебно-производственной практики студентов, а также издательской работы по предоставлению учебников, учебно-методических комплексов;

  • Повышение качества проводимых занятий, контроль и обеспечение выполнения личных планов профессорско-преподавательского состава;

  • Организация учебно-методических конференций, руководство работой методического совета вуза и повышение педагогического мастерства, обобщение передового методического опыта;

  • Организация и управление работой по целенаправленной подготовке студентов к олимпиадным конкурсам республиканского и международного уровня, анализу результатов олимпиад, подготовке к президентской и государственной стипендиям в непрерывной форме;

  • Организация и управление образовательным процессом на основе традиций учитель-ученик, внедрение современных рейтинговых систем оценки знаний учащихся, организация объективной оценки их знаний;

  • Контроль и организация работы по отчислению из вуза студентов, не освоивших предметы, восстановлению студентов, отчисленных по уважительным причинам, переводу студентов с курса на курс, назначению стипендий;

  • Составление, утверждение и контроль исполнения расписания учебных занятий, организация распределения учебной нагрузки по кафедрам, анализ годовых отчетов и разработка предложений по совершенствованию учебного процесса;

  • Внедрение современных методов и средств, создание необходимых условий для самостоятельного обучения студентов;

  • Разработка предложений по штатам профессорско-преподавательского состава и сотрудников, содействующих учебной работе, организация работы по обеспечению кафедр, отделов квалифицированными кадрами;

  • Подготовка предложений о приеме на работу по конкурсу на вакантные должности, приеме на работу стажеров-исследователей-соискателей и магистров, руководство разработкой и реализацией планов совершенствования и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава;

  • Разработка вопросов эффективного использования учебных кабинетов, совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;

  • Организация работы по приему студентов на первый курс, рассмотрение предложений деканов об отстранении студентов от учебы, предоставлении академических отпусков;

  • Организация практики студентов и установление с этой целью постоянного контакта с руководителями предприятий и организаций, организация интеграции учебной работы с производственными предприятиями;

  • Обеспечение представления в ректорат учебно-методической отчетности по установленным формам, подготовка и утверждение в установленном порядке, пересмотр, совершенствование учебных планов для студентов специальных заочных отделений на основе государственного образца;

  • Организация и управление учебно-методическими комплексами на факультетах, эффективная и качественная организация учебного процесса, контроль над деятельностью соответствующих кафедр;

  • Принятие мер к педагогам, нарушившим учебную дисциплину, подготовка предложений о расторжении с ними договоров;

  • Подготовка предложений по созданию факультетов, кафедр совместно с зарубежными образовательными учреждениями в целях совершенствования содержания образования, обеспечения подготовки специалистов-кадров на основе международных требований;

  • Проведение годовых отчетов о деятельности кафедр и факультетов, анализ и подведение итогов, осуществление оценки учебно-методической деятельности профессорско-преподавательского состава современными методами;

  • Осуществление постоянного сотрудничества с высшими образовательными учреждениями в учебно-методическом направлении, обеспечение активного участия профессорско-преподавательского состава в конференциях, семинарах, работа в сотрудничестве с местными органами власти;

  • Проведение в установленном порядке работы по определению, анализу, совершенствованию деятельности ежегодного рейтинга общеобразовательного учреждения;

  • Проведение в установленном порядке постоянной внутренней аттестации высшего образовательного учреждения, активное участие в подготовке и проведении внешней аттестации.


Поиск
Недавний пост
  • image
    2025-12-11
    Продолжается выделение льготных кредитов для выпускников
  • image
    2025-12-11
    Наши преподаватели успешно приняли участие в программе «Подготовка преподавателей корейского языка 2025 года», организованной Фондом Института Седжон
  • image
    2025-12-11
    Представители университета навестили студентов и ознакомились с их условиями
Tags
Ta'lim Ilmiy tadqiqotlar Texnologiyalar Talabalar hayoti Xalqaro hamkorlik Konferensiyalar Grantlar Innovatsiyalar Karyera Tadbirlar Yutuqlar Yangiliklar
shape
shape
shape
shape
shodow

Университет

  • О нас
  • Контакты
  • Новости университета
  • События
  • Вакансия

Свяжитесь с нами

г.Самарканд, Узбекистан, 140104, Университетский бульвар 17

  • Часы работы:

    Пн - Пт: 09.00 - 18.00

  • Телефонный звонок:

    +99866 240-67-68

  • Почта:

    info@univ-silkroad.uz

© Copyright «Silk Road» International University of Tourism and Cultural Heritage 2018-2024

  • Terms & Condition
  • uniRank.org