Направления

Степень Бакалавра

Логистика в туризме

  • логистика в туризме - основная услуга в сфере туризма, предоставляющая туристам услуги в сфере путешествий, экскурсий и туров. Транспортные средства. Туристические маршруты.

Окончив данное направление, можно овладеть следующими навыками:

  • перевозки в сфере туризма
  • транспортные средства
  • поставщики транспортных услуг
  • туристические маршруты

Smart туризм

Направление Smart Tourism - это способность планировать туризм в регионе, разрабатывать технологии и применять опыт туризма на практике, предоставлять услуги, эффективно управлять ресурсами, удовлетворять потребности туристов.

После окончания данного направления можно овладеть следующими навыками:

  • Работа над развитием туристических впечатлений
  • Использование и предоставление интеллектуальных платформ
  • Сбор и распространение информации в туристической зоне, помощь в эффективном распределении туристических ресурсов.
  • Содействовать интеграции поставщиков туристической индустрии на микро- и макроуровнях для эффективного распределения туристических выгод среди местного сообщества.

Менеджмент (по отраслям и сферам)

Менеджмент туризма - изучает теоретическое и практическое управление предприятиями и организациями, работающими в сфере туризма.

Окончив это направление, вы овладеете следующими навыками:

  • Управление организациями и предприятиями;
  • Управление персоналом;
  • Руководство организаций, оказывающих транспортные услуги в сфере туризма;
  • Управление гостиничными компаниями;
  • Управление предприятиями общественного питания и службами;
  • Менеджмент туроператоров и туристических агентств;
  • Управление туристическими объектами, предоставляющими дополнительные услуги;

Услуги гида-переводчика (по языкам)

Guide and Interpretation (English Language) для сопровождения местных и иностранных туристов на экскурсиях и туристических программах. Предоставляем подробную информацию об объектах, обозначенных в маршруте, устным переводом на официальных и деловых встречах.

Здесь можно овладеть следующими навыками:

  • виды туризма
  • культура речи
  • ораторское мастерство
  • культуры
  • международные правила этикета.

Магистратура

Паломнический, выездной туризм

Паломнический туризм - это изучение и организация религиозных и народных праздников и церемоний, а также религиозных объектов различных религий и культур.

Окончив данное направление, можно овладеть следующими навыками:

  • Святыни
  • исторические монументы
  • религии
  • посещение туристических объектов
  • религиозные праздники и обряды

Транспортная логистика в туризме

Транспортная логистика в туризме - основная услуга в сфере туризма, предоставляющая туристам услуги в сфере путешествий, экскурсий и туров. Транспортные средства. Туристические маршруты.

Окончив данное направление, можно овладеть следующими навыками:

  • перевозки в сфере туризма
  • транспортные средства
  • поставщики транспортных услуг
  • туристические маршруты

Музееведение

Музееведение - это изучение истории музеев, их социальных функций, теории и методологии музейной работы. Теория музейного дела, история музейного дела (с музейной историографией), музейное источниковедение, музеи и методология музейных исследований. Методы полевых исследований и непосредственного наблюдения в процессе сбора музейных предметов, исследования посетителей музея, социальные методы. История, археология, геология, этнография, литература, зоология и история искусства. Научная документация, изучение и хранение музейных предметов, организация экспозиций и выставок. Ведение исследований. Реставрация. Международная музейная работа.

Окончив данное направление, можно овладеть следующими навыками:     

  • Экспонаты
  • История музеев
  • Теория и методы музейной работы.
  • история, археология, геология, этнография, литература, зоология и история искусства
  • восстановление
  • Международная музейная работа

Управление объектами культурного, природного и смешанного наследия

Управление объектами культурного, природного и смешанного наследия включает объекты туризма, объекты культурного наследия, места отдыха и особые культурные и региональные объекты. Сезонность и стоимость объектов. Управление деятельностью объектов.

Окончив данное направление, можно овладеть следующими навыками:

  • культуры и объекты культурного, природного и смешанного наследия
  • места для отдыха и их использование
  • Международные и национальные организации по управлению объектами культурного, природного и смешанного наследия.
  • Управление организацией
  • охрана и использование объектов культурного наследия
  • Ремесла
  • безопасность

Двойная степень (Магистратура)

Реконструкция и реставрация архитектурного наследия

РЕКОНСТРУКЦИЯ И РЕСТАВРАЦИЯ АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: (2+2) 4 лет

Описание образовательной программы:

Программа направлена на подготовку архитекторов, специализирующихся в сфере реконструкции и реставрации архитектурного наследия. Архитектор-реставратор является современным архитектором, способным выполнять презентации проектов реконструкции и реставрации архитектурного наследия вербальными, графическими и пластическими средствами, выполнять проекты средствами новейших цифровых технологий в реставрации.

Выпускник программы способен разрабатывать концепции сохранения и преобразования объектов архитектурного наследия с учетом их историко-культурной значимости и меняющихся общественных потребностей, выполнять проекты реконструкции сложившейся городской застройки в соответствии с ее историко-культурной значимостью и согласно функциональным, пространственно-композиционным, объемно-планировочным, инженерно-технологическим, социально-экономическим и экологическим требованиям, охранным нормативам и законодательству на всех стадиях проектирования.

Выпускник программы способен демонстрировать развитый художественный вкус, пространственное воображение, научное мышление, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды при разработке проектов, применять знания смежных специальностей в процессе разработки проектов реконструкции или реставрации объектов архитектурного наследия, ставить задачи специалистам-смежникам, использовать традиционные строительные материалы и технологии и оценивать возможность применения современных инновационных материалов и технологий.

Преимущества программы:

Образовательная программа предусматривает поэтапное освоение профессиональных навыков обучающегося. Обучение реставрационному проектированию начинается с курса архитектурно-реставрационной пропедевтики, которая формирует у студентов индивидуальный, неповторимый творческий подход к концептуальному проектированию различных типов пространств. С каждым последующим архитектурным проектом перед обучающимся ставится все более сложная задача, затрагивающая комплекс как архитектурных, градостроительных, так и узконаправленных реставрационных проектных проблем, требующих неординарных решений.

При создании проекта студенты используют как приемы ручной графики и пластического моделирования, так и средства новейших цифровых технологий в реставрации.

Проекты и практики:

  • Композиция, форма, пространство
  • Архитектурная бионика
  • Освоение открытого пространства
  • Моделирование внутреннего пространства (интерьер)
  • Композиционное формирование вертикальной доминанты (небоскреб)
  • Дом-вставка в исторической стилистике
  • Безлифтовый жилой дом
  • Многоуровневая парковка
  • Общественное здание: музей
  • Интерьер общественного здания: музей
  • Реконструкция фрагмента исторически ценной застройки 
  • Реставрация фасада объекта культурного наследия
  • Музеефикация объекта культурного наследия
  • Реконструкция объекта в условиях исторической среды
  • Приспособление исторического здания под новую функцию
  • Визуальная реконструкция объекта культурного наследия

Двойная степень (Магистратура)

ПРОФИЛЬ: ПРОДЮСИРОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Нормативный срок обучения – 2 (1+1)  года.
Форма обучения – очная

Основная цель программы

Магистерская программа Медиакоммуникации – это синтез научной и практической работы над проведением исследований в области медиамаркетинга, медиаменеджмента и продуцирования, а также созданию собственного медиапроекта.

Современный управленец в сфере медиа — это многопрофильный, гибкий профессионал, создающий и продвигающий уникальные медийные или цифровые проекты. Это владение компетенциями проектирования, разработки и продюсирования медиаконтента, умение оценивать риски, прогнозировать рыночные запросы и находить пути удовлетворения запросам. Важным элементом обучения на программе выступает синтез фундаментальных и практик ориентированных подходов к изучению феноменов информационной и сетевой культуры, медиакоммуникаций, менеджмента и маркетинга.

Цель программы:

  • сформировать у магистранта компетенции ориентации в информационном пространстве, управления проектами, создания и продвижения медиаконтента;
  • развить мышление для генерации новых идей и технологических решений в области мультимедиа;
  • развить управленческий потенциал для продюсирования сложных проектов;
  • дать все условия для развития креативного мышления, лидерских качеств, умения работать в команде;
  • стимулировать создание собственных стартапов на существующих рынках медиа, а также создание новых медиарынков.

 Основные дисциплины/модули:

Выпускник программы «Маркетинг в социальных медиа» станет востребованным специалистом на различных рынках труда:

  • СМИ: редактор, продюсер.
  • Медиапроизводство: руководитель медиапроекта, креативный продюсер, маркетолог-аналитик, специалист в области SMM.
  • Работа в пресс-службах органов государственной власти, коммерческих предприятиях.

Результаты обучения по данной программе
В результате обучения вы получите исследовательские компетенции в области медиа коммуникаций, менеджмента, маркетинга. Магистры получат компетенции управления и продвижения медиа контента, планирования, составления медиаплан, мониторинга публикационной активности, использования инструмента аналитики, работы со специализированным софтом для управления и продвижения, компетенции креативного мышления, работы с персоналом.
Компетенции медиа производства:

  • фотографировать, снимать и монтировать видео, записывать и обрабатывать звук;
  • создавать сценарии, готовить материалы для пресс-мероприятий, уметь
  • профессионально составлять описание проектов, готовить текстовую документацию;
  • продвигать в интернете медиа контент: SMM, платформы дефектной рекламы, составление медиаплан;
  • управлять медиа производством, редакцией, продуцировать сложные медиа проекты, создавать собственный медиа бизнес.

 Двойная степень (Магистратура)

ПРОФИЛЬ: ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ, РЕСТАВРАЦИЯ АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 Нормативный срок обучения – 2 (1+1)  года.

Профиль магистратуры – научно-практический

Основная компетенция: Иметь представление о причинах исторических изменений в архитектуре , о современной методологии в изучении архитектуры, основных аспектах
творческой деятельности в области реставрации.

Цель ОПОП: Формирование знаний современной проблематики и перспективы науки в области архитектуры, градостроительства, дизайна в контексте развития фундаментальных наук.

Ревалоризация исторической архитектурной среды. Архивные изыскания и выявление зон историко-архитектурного наследия в контексте исторически сложившейся городской среды. Выявление регионального своеобразия архитектурного наследия городов Ростовской области. Определение основных проблем сохранения историко-архитектурного наследия в контексте городской среды.

Целью данной программы является подготовка специалистов высшей квалификации в сфере реставрации, реконструкции ревалоризации памятников архитектурно-градостроительного наследия. Данная программа обеспечивает овладение методологией и методикой исследования культурно-семантических, архитектурно-образных и морфологических аспектов архитектурно-исторической среды, а также нацелена на формирование у студента умений на основе проведенного исследования разработать концепцию реставрации, реконструкции или ревалоризации конкретного памятника архитектурно-градостроительного наследия. Профессиональная подготовка магистра архитектуры основана на изучении всего комплекса вопросов по современной архитектурно-реставрационной и архитектурно-реконструктивной тематике.

Специальные дисциплины магистерской программы «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия»

  1. Архивные исследования и архитектурный анализ памятников
  2. Технология реставрационного производства
  3. Экономика и организация проектных работ
  4. Реставрация интерьера
  5. Реставрация живописи и предметов прикладного искусства
  6. Реставрация и реконструкция объектов градостроительного наследия
  7. Геодезия для реставраторов
  8. Традиционные конструкции в архитектуре
  9. Градостроительная экология
  10. Архитектурная реконструкция зданий и сооружений
  11. История и методология реставрации


    Присвоение степени магистра архитектуры по данной программе осуществляется на основе защиты диссертации научно-творческого типа, которая состоит из научно-исследовательской части (включающей натурные исследования объекта и историко-архивные изыскания) и научно обоснованных проектных предложений по реставрации, реконструкции, ревалоризации памятников архитектурно-градостроительного наследия.

Дистанционное обучение

Менеджмент (по отраслям и сферам)

Менеджмент туризма - изучает теоретическое и практическое управление предприятиями и организациями, работающими в сфере туризма.

Окончив это направление, вы овладеете следующими навыками:

  • Управление организациями и предприятиями.
  • Управление персоналом
  • Руководство организаций, оказывающих транспортные услуги в сфере туризма.
  • Управление гостиничными компаниями
  • Управление предприятиями общественного питания и службами.
  • Менеджмент туроператоров и туристических агентств.
  • Управление туристическими объектами, предоставляющими дополнительные услуги.

Туризм (по сферам деятельности)

 Туристическое направление охватывает практически все маршруты в сфере туризма. Будет изучена общая теоретическая и практическая информация о деятельности всех предприятий и организаций, работающих в отрасли.

Окончив данное направление, можно овладеть следующими навыками:

  • транспортные организации и службы
  • гостиничные компании и услуги
  • предприятия общественного питания и услуги
  • Услуги гида
  • туроператоры и туристические агентства
  • музей
  • туристические объекты
  • дополнительные услуги 

 Двойная степень (бакалавр)

Создание цифрового контента

ПРОИЗВОДСТВО ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: (2+2) 4 лет

 Описание образовательной программы

Программа «Производство цифрового контента» – это комплексное образование, позволяющее как работать непосредственно в медиа, так и использовать медийные инструменты при любой профессиональной деятельности.

Основные цели программы:

  •  сформировать у выпускника компетенции работы в информационном пространстве, управления проектами, создания и продвижения медиаконтента;
  • развить мышление для генерации новых идей и технологических решений в области мультимедиа;
  • развить управленческий потенциал для продюсирования сложных проектов;
  • дать все условия для развития креативного мышления, лидерских качеств, умения работать в команде;
  • стимулировать создание собственных стартапов на существующих рынках медиа, а также создание новых медиарынков.

Выпускник программы «Производство цифрового контента» станет востребованным специалистом на различных рынках труда:

  1. СМИ: журналист, редактор, продюсер, специалист по PR и рекламе.
  2. Медиапроизводство: дизайн и верстка визуальной продукции, видеомонтаж и видеосъемка, фотография, создание веб-сайтов (конструкторы), запись и обработка звука, 2D и 3D моделирование.
  3. Работа в пресс-службах и службах визуальных коммуникаций в органах государственной власти, коммерческих предприятиях.
  4. Создание собственного медиабизнеса.

Преимущества программы

Выпускник программы «Производство цифрового контента» станет востребованным специалистом на различных рынках труда:

  1. СМИ: журналист, редактор, продюсер, специалист по PR и рекламе.
  2. Медиапроизводство: дизайн и верстка визуальной продукции, видеомонтаж и видеосъемка, фотография, создание веб-сайтов (конструкторы), запись и обработка звука, 2D и 3D моделирование.
  3. Работа в пресс-службах и службах визуальных коммуникаций в органах государственной власти, коммерческих предприятиях.
  4. Создание собственного медиабизнеса.

Двойная степень (бакалавр)

Реконструкция и реставрация архитектурного наследия

РЕКОНСТРУКЦИЯ И РЕСТАВРАЦИЯ АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: (2+2) 4 лет

Описание образовательной программы:

Программа направлена на подготовку архитекторов, специализирующихся в сфере реконструкции и реставрации архитектурного наследия. Архитектор-реставратор является современным архитектором, способным выполнять презентации проектов реконструкции и реставрации архитектурного наследия вербальными, графическими и пластическими средствами, выполнять проекты средствами новейших цифровых технологий в реставрации.

Выпускник программы способен разрабатывать концепции сохранения и преобразования объектов архитектурного наследия с учетом их историко-культурной значимости и меняющихся общественных потребностей, выполнять проекты реконструкции сложившейся городской застройки в соответствии с ее историко-культурной значимостью и согласно функциональным, пространственно-композиционным, объемно-планировочным, инженерно-технологическим, социально-экономическим и экологическим требованиям, охранным нормативам и законодательству на всех стадиях проектирования.

Выпускник программы способен демонстрировать развитый художественный вкус, пространственное воображение, научное мышление, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды при разработке проектов, применять знания смежных специальностей в процессе разработки проектов реконструкции или реставрации объектов архитектурного наследия, ставить задачи специалистам-смежникам, использовать традиционные строительные материалы и технологии и оценивать возможность применения современных инновационных материалов и технологий.

Преимущества программы:

Образовательная программа предусматривает поэтапное освоение профессиональных навыков обучающегося. Обучение реставрационному проектированию начинается с курса архитектурно-реставрационной пропедевтики, которая формирует у студентов индивидуальный, неповторимый творческий подход к концептуальному проектированию различных типов пространств. С каждым последующим архитектурным проектом перед обучающимся ставится все более сложная задача, затрагивающая комплекс как архитектурных, градостроительных, так и узконаправленных реставрационных проектных проблем, требующих неординарных решений.

При создании проекта студенты используют как приемы ручной графики и пластического моделирования, так и средства новейших цифровых технологий в реставрации.

Проекты и практики:

  • Композиция, форма, пространство
  • Архитектурная бионика
  • Освоение открытого пространства
  • Моделирование внутреннего пространства (интерьер)
  • Композиционное формирование вертикальной доминанты (небоскреб)
  • Дом-вставка в исторической стилистике
  • Безлифтовый жилой дом
  • Многоуровневая парковка
  • Общественное здание: музей
  • Интерьер общественного здания: музей
  • Реконструкция фрагмента исторически ценной застройки 
  • Реставрация фасада объекта культурного наследия
  • Музеефикация объекта культурного наследия
  • Реконструкция объекта в условиях исторической среды
  • Приспособление исторического здания под новую функцию
  • Визуальная реконструкция объекта культурного наследия

  

Контакты

г.Самарканд, Узбекистан, 140104, Университетский бульвар 17

Социальные сети