Sayt Test rejimda ishlamoqda
  • icon
  • icon
  • icon
  • icon
logo
Международный
университет туризма и
культурного наследия «Шелковый путь»
  • Университет
    • Об университете
      • Наша миссия
      • Символы
      • Контакт
      • Ассоциация выпускников
    • Приветствие ректора
      • Приветствие ректора
    • Нормативные документы
      • Законы Республики Узбекистан
      • Постановления Президента Республики Узбекистан
      • Устав университета
      • Целевые показатели
      • KPI
      • Открытие информации
    • Государственные символы
      • Флаг
      • Герб
      • Гимн
    • Вакансия
  • Структура
    • Руководство
      • Ректор
      • Сенат
      • Проректоры
    • Факультеты
      • Менеджмент туризма
    • Кафедры
      • Менеджмент туризма
      • Истории и культурного наследия
      • Кафедра языков и глобальных исследований
      • Кафедра исследований устного и писменного перевода
    • Центр и отделы
      • Управления по делами
      • Центр цифровых образовательных технологий и дистанционного обучения
      • Отдел кадров
      • Библиотека
      • Приемная комиссия и маркетинг
      • Канцелярия и архив
      • Отдел по обеспечению качества образования и аккредитации
      • Профессиональные учебные заведения
      • PR и пресса
      • Управления по делами
      • Планово-финансовый отдел
      • Бухгалтерия
      • Отделение магистратуры
      • Планирования и развития образовательного процесса
    • Структура университета
      • Структура университета
    • Обязанности лидера
      • Обязанности ректора
      • Первый проректор
      • Проректор по учебной работе
      • Проректор по научной работе и инновациям
  • Деятельность
    • Образование
      • Расписание уроков
      • Экзамены
      • Офис регистратора
      • Планирования и развития образовательного процесса
      • Академический совет
    • Научная деятельность
      • Э-журнал
      • Научно-исследовательский отдел
    • Духовно-просветительская деятельность
      • Департамент по работе с молодежью, духовности и просвещению
      • Отделение спортивной подготовки
      • Репетиторская деятельность
      • Воспитатель общежития
      • Инспектор по профилактике в университете
      • Председатель Женского совета
      • Университетский психолог
      • Союз молодежи
      • Спортивный клуб
    • Цели устойчивого развития
    • Международные отношение
      • Международные гранты и договоры
      • Департамент глобального образования
      • Департамент международных отношений
    • Политика качества
      • Политика качества
      • Итоги года
    • Erasmus+
      • Erasmus+
      • Команда проекта
    • Борьба с коррупцией
      • Борьба с коррупцией
      • Проводимые мероприятия
    • Профсоюз университета
      • Профсоюз университета
  • Поступающим
    • Прием
      • Порядок приема документов на второе и последующее высшее образование
      • Квоты приема
      • Проходные баллы
      • Прием
    • Бакалавриат
      • Заметка
      • Вступительные экзамены
    • Иностранным абитуриентам
      • Памятка абитуриента
      • Стипендии
      • Study in Uzbekistan
    • Магистратура
      • Положение
      • Квота на прием
      • Адрес
      • Admission
  • Студентам
    • Бакалавриат
      • Учебные программы
      • Критерии оценок
      • Расписание занятий
      • Стипендии
      • Кодекс чести
      • Студенческие клубы
      • Оплата контракта
    • Магистратура
      • Учебные программы
      • Критерии оценок
      • Расписание занятий
      • Оплата контракта
      • Регистрация
    • TEDx
      • TEDx
    • Академический календарь
      • Академический календарь
    • Системы
      • Системы
    • Экоактивные студенты
    • Выпускники
      • Центр карьеры
      • Трудоустройство выпускников
      • KELAJAKGA QADAM MARKAZI
    • Академическая мобильность
      • Академическая мобильность
  • Новости
    • Новости университета
    • Объявления
    • Духовные события
    • Зеленый университет
      • Зеленая зона
      • Зеленая университет
    • Почетные гости
    • Галерея
Прием
logo
  • info@univ-silkroad.uz
  • +99866 240-67-68
shape
shape
shape

Обязанности лидера

Home Обязанности лидера

Обязанности ректора

  • Организация реализации законов, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Олий Мажлиса и Кабинета министров в области образования и подготовки кадров;

  • Обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих высокими духовно-нравственными качествами, способных к самостоятельному мышлению, владеющих методами организации труда в рыночных условиях;

  • Организация подготовки высококвалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

  • Обеспечение выполнения в высшем образовательном учреждении задач, определенных Законом Республики Узбекистан "Об образовании" и национальной программой подготовки кадров;

  • Определение полномочий всех подразделений в структуре высшего образовательного учреждения, планирование, координация, управление их деятельностью, подготовка кадров, достойных руководящих должностей высшего образовательного учреждения, подбор персонала, рекомендация на руководящую должность и прием на работу;

  • Материальное и моральное стимулирование, обеспечение социальной защиты работников, применение дисциплинарных взысканий;

  • Контроль над формированием и эффективным использованием доходов высших учебных заведений;

  • Организация научно-исследовательских работ, повышение их эффективности и широкое внедрение результатов исследований в практику, обеспечение взаимной интеграции образования, науки и производства;

  • Организация создания, перевода и издания учебников и учебно-методической литературы в соответствии с требованиями концепции создания учебной литературы нового поколения для системы непрерывного образования;

  • Организация внедрения и эффективного использования в учебно-воспитательном процессе прогрессивных форм обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;

  • Руководство духовно-просветительской, воспитательной работой, формирование национальной идеи у сотрудников и студентов;

  • Прием, отстранение от учебы, восстановление, обеспечение соблюдения внутреннего распорядка в студенчестве, магистратуре и институте стажера-исследователя-соискателя-соискателя;

  • Обеспечение повышения профессиональной квалификации профессорско-преподавательского состава;

  • Организация бытового обслуживания и других видов условий для студентов, стажеров-исследователей-соискателей, научно-педагогических работников, обеспечение их социальной защиты;

  • Обеспечение постоянного контроля качества деятельности факультетов и кафедр, учебного процесса, лекций, практических и лабораторных занятий, учебных и производственных практик, других видов обучения;

  • Организация мероприятий, направленных на определение перспектив развития направлений и специальностей подготовки специалистов в образовательном учреждении (проведение научно-практических конференций, участие в международных конференциях, создание условий пользования информационным пространством, привлечение литературы, информационных материалов, касающихся развития науки, техники, технологий), обеспечение на этой основе совершенствования государственных образовательных стандартов, учебных программ, учебной литературы. обеспечение, направление научных исследований;

  • Развивать маркетинговую службу, организовывать изучение спроса и потребности в образовательных направлениях и специальностях, анализ фактического трудоустройства выпускников, заключение договоров о сотрудничестве по целевой подготовке специалистов;

  • Разработка и реализация мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы высшего образовательного учреждения, руководство Научным советом высшего образовательного учреждения, совершенствование структуры высшего образовательного учреждения, организация, ликвидация, изменение структурных подразделений;

  • Развитие научно-творческих связей с зарубежными партнерами, обеспечение привлечения инвестиций и грантов, совместное предприятие (кафедра, научный центр, научные исследования, проекты и др.) осуществление деятельности по организации;

  • Осуществление сотрудничества с общественными организациями, попечительским советом и другими аналогичными негосударственными организациями;

  • Обеспечение выполнения иных задач, установленных уполномоченными органами управления образовательным процессом.


Поиск
Недавний пост
  • image
    2025-12-11
    Продолжается выделение льготных кредитов для выпускников
  • image
    2025-12-11
    Наши преподаватели успешно приняли участие в программе «Подготовка преподавателей корейского языка 2025 года», организованной Фондом Института Седжон
  • image
    2025-12-11
    Представители университета навестили студентов и ознакомились с их условиями
Tags
Ta'lim Ilmiy tadqiqotlar Texnologiyalar Talabalar hayoti Xalqaro hamkorlik Konferensiyalar Grantlar Innovatsiyalar Karyera Tadbirlar Yutuqlar Yangiliklar
shape
shape
shape
shape
shodow

Университет

  • О нас
  • Контакты
  • Новости университета
  • События
  • Вакансия

Свяжитесь с нами

г.Самарканд, Узбекистан, 140104, Университетский бульвар 17

  • Часы работы:

    Пн - Пт: 09.00 - 18.00

  • Телефонный звонок:

    +99866 240-67-68

  • Почта:

    info@univ-silkroad.uz

© Copyright «Silk Road» International University of Tourism and Cultural Heritage 2018-2024

  • Terms & Condition
  • uniRank.org