Sayt Test rejimda ishlamoqda
  • icon
  • icon
  • icon
  • icon
logo
Международный
университет туризма и
культурного наследия «Шелковый путь»
  • Университет
    • Об университете
      • Наша миссия
      • Символы
      • Контакт
      • Ассоциация выпускников
    • Приветствие ректора
      • Приветствие ректора
    • Нормативные документы
      • Законы Республики Узбекистан
      • Постановления Президента Республики Узбекистан
      • Устав университета
      • Целевые показатели
      • KPI
      • Открытие информации
    • Государственные символы
      • Флаг
      • Герб
      • Гимн
    • Вакансия
  • Структура
    • Руководство
      • Ректор
      • Сенат
      • Проректоры
    • Факультеты
      • Менеджмент туризма
    • Кафедры
      • Менеджмент туризма
      • Истории и культурного наследия
      • Кафедра языков и глобальных исследований
      • Кафедра исследований устного и писменного перевода
    • Центр и отделы
      • Управления по делами
      • Центр цифровых образовательных технологий и дистанционного обучения
      • Отдел кадров
      • Библиотека
      • Приемная комиссия и маркетинг
      • Канцелярия и архив
      • Отдел по обеспечению качества образования и аккредитации
      • Профессиональные учебные заведения
      • PR и пресса
      • Управления по делами
      • Планово-финансовый отдел
      • Бухгалтерия
      • Отделение магистратуры
      • Планирования и развития образовательного процесса
    • Структура университета
      • Структура университета
    • Обязанности лидера
      • Обязанности ректора
      • Первый проректор
      • Проректор по учебной работе
      • Проректор по научной работе и инновациям
  • Деятельность
    • Образование
      • Расписание уроков
      • Экзамены
      • Офис регистратора
      • Планирования и развития образовательного процесса
      • Академический совет
    • Научная деятельность
      • Э-журнал
      • Научно-исследовательский отдел
    • Духовно-просветительская деятельность
      • Департамент по работе с молодежью, духовности и просвещению
      • Отделение спортивной подготовки
      • Репетиторская деятельность
      • Воспитатель общежития
      • Инспектор по профилактике в университете
      • Председатель Женского совета
      • Университетский психолог
      • Союз молодежи
      • Спортивный клуб
    • Цели устойчивого развития
    • Международные отношение
      • Международные гранты и договоры
      • Департамент глобального образования
      • Департамент международных отношений
    • Политика качества
      • Политика качества
      • Итоги года
    • Erasmus+
      • Erasmus+
      • Команда проекта
    • Борьба с коррупцией
      • Борьба с коррупцией
      • Проводимые мероприятия
    • Профсоюз университета
      • Профсоюз университета
  • Поступающим
    • Прием
      • Порядок приема документов на второе и последующее высшее образование
      • Квоты приема
      • Проходные баллы
      • Прием
    • Бакалавриат
      • Заметка
      • Вступительные экзамены
    • Иностранным абитуриентам
      • Памятка абитуриента
      • Стипендии
      • Study in Uzbekistan
    • Магистратура
      • Положение
      • Квота на прием
      • Адрес
      • Admission
  • Студентам
    • Бакалавриат
      • Учебные программы
      • Критерии оценок
      • Расписание занятий
      • Стипендии
      • Кодекс чести
      • Студенческие клубы
      • Оплата контракта
    • Магистратура
      • Учебные программы
      • Критерии оценок
      • Расписание занятий
      • Оплата контракта
      • Регистрация
    • TEDx
      • TEDx
    • Академический календарь
      • Академический календарь
    • Системы
      • Системы
    • Экоактивные студенты
    • Выпускники
      • Центр карьеры
      • Трудоустройство выпускников
      • KELAJAKGA QADAM MARKAZI
    • Академическая мобильность
      • Академическая мобильность
  • Новости
    • Новости университета
    • Объявления
    • Духовные события
    • Зеленый университет
      • Зеленая зона
      • Зеленая университет
    • Почетные гости
    • Галерея
Прием
logo
  • info@univ-silkroad.uz
  • +99866 240-67-68
shape
shape
shape

Обязанности лидера

Home Обязанности лидера

Должностные обязанности первого проректора по административной работе

  • Организация реализации законов, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Олий Мажлиса и Кабинета министров в области образования и подготовки кадров;

  • Организация учебной, научной, финансовой и духовно-воспитательной работы и обеспечение подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

  • Обеспечить полное знание всеми деканами и кафедрами, заведующими кафедрами и педагогическими работниками комплекса требований к содержанию знаний и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;

  • Обеспечение подготовки высокообразованных, квалифицированных кадров с высокими духовно-нравственными качествами, способных к самостоятельному мышлению;

  • Привитие национальной идеи в сознание студенческой молодежи, формирование практических, действенных механизмов проведения духовно-нравственной воспитательной работы;

  • Организация своевременного доведения до студентов, профессорско-преподавательского состава и всестороннего разъяснения, принятых президентом и Правительством Республики Узбекистан указов и решений;

  • Обеспечение необходимых условий для формирования у профессорско-преподавательского состава и студентов образовательных учреждений социальной среды, соответствующей требованиям либерализации общества;

  • Работа во взаимодействии с правоохранительными органами в целях осуществления правового воспитания и предупреждения правонарушений;

  • Организация системы доведения до широкой общественности, педагогов и студентов информации о жизни страны и за рубежом;

  • Организация содержательного проведения свободного времени учащихся. Организация в образовательном учреждении кружков по направлениям и специальностям, видам профессий в соответствии с интересами учащихся-студентов, малых предприятий, структур, направленных на занятие продуктивным и полезным трудом в свободное от занятий время студентов - молодежи;

  • Систематический контроль над соответствием условий проживания студентов в образовательном учреждении требованиям проживающих в нем студентов;

  • Контроль над вопросами обеспечения бесперебойной и качественной работы систем спортивно-оздоровительного, бытового обслуживания, питания, отдыха, культурно - досуговой деятельности образовательного учреждения;

  • Получение информации о материальном положении учащихся из малообеспеченных, многодетных семей и проведение систематической работы по их социальной защите;

  • Организация и контроль совместной работы факультетов и образовательного учреждения с родителями студентов, местными органами власти, благотворительными фондами, махаллями;

  • Обеспечение активного участия профессорско-преподавательского состава и студентов в различных общественных работах, мероприятиях республиканского, областного и городского масштаба;

  • Воспитывать в профессорско-преподавательском составе и студентах высокие этические нормы и высокую культуру поведения.

  • Организация международных конференций, симпозиумов и конференций руководство Международной научной работой, обобщение передового методического опыта и разработка рекомендаций по внедрению результатов;

  • Подготовка предложений по созданию факультетов, кафедр совместно с зарубежными высшими образовательными учреждениями в целях совершенствования содержания образования и обеспечения подготовки специалистов-кадров на основе международных требований;

  • Управление и содействие процессам поиска, отбора и работы с зарубежной талантливой молодежью;

  • Участие совместно с международным отделом в формировании и утверждении темы, содержания научно-исследовательской части зарубежных грантов, выполнение всех научно-исследовательских работ, проектов и грантов, мониторинг проведения научных конференций;


Поиск
Недавний пост
  • image
    2025-12-11
    Продолжается выделение льготных кредитов для выпускников
  • image
    2025-12-11
    Наши преподаватели успешно приняли участие в программе «Подготовка преподавателей корейского языка 2025 года», организованной Фондом Института Седжон
  • image
    2025-12-11
    Представители университета навестили студентов и ознакомились с их условиями
Tags
Ta'lim Ilmiy tadqiqotlar Texnologiyalar Talabalar hayoti Xalqaro hamkorlik Konferensiyalar Grantlar Innovatsiyalar Karyera Tadbirlar Yutuqlar Yangiliklar
shape
shape
shape
shape
shodow

Университет

  • О нас
  • Контакты
  • Новости университета
  • События
  • Вакансия

Свяжитесь с нами

г.Самарканд, Узбекистан, 140104, Университетский бульвар 17

  • Часы работы:

    Пн - Пт: 09.00 - 18.00

  • Телефонный звонок:

    +99866 240-67-68

  • Почта:

    info@univ-silkroad.uz

© Copyright «Silk Road» International University of Tourism and Cultural Heritage 2018-2024

  • Terms & Condition
  • uniRank.org