Декан факультета «Управление туристским бизнесом»
Телефон:
Email:
Миссия факультета
Подготовка конкурентоспособных профессиональных кадров гостиничной, ресторанной, туристической индустрии, соответствующие самыми высокими международными стандартами.
Основные функции деканата
- Обеспечение выполнения государственного образовательного стандарта;
- Разработка и осуществление стратегии развития факультета;
- Создание и реализация на практике профессиональных образовательных программ, рабочих учебных планов и рабочих программ, дисциплин;
- Создание условий для формирования у студентов основных составляющих компетентность, обеспечивающий успешность будущей профессиональной деятельности выпускников;
- Обеспечение систематического взаимодействия с работодателями, органами управления образованием, организациями, учреждениями, предприятиями;
- Разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию учебного процесса в целях повышения качества подготовки студентов;
- Анализ и контроль учебно-воспитательного процесса;
- Координация работы факультетов и кафедр, осуществление межкафедральных контактов как внутри факультетов, так взаимодействие с другими факультетами, в том числе и других вузов.
- Организация учебно-воспитательной работы на факультетах;
- Участие в подготовке документов по лицензированию образовательных программ и государственной аккредитации университета;
- Организация и проведение профессионально-ориентационной работы и обеспечение приема студентов на факультет, их профессиональная подготовка;
- Координация деятельности студентов факультета;
- Осуществление работы по проведению итоговой государственной аттестации выпускников факультета, приемной комиссии факультета в течении календарного года;
- Организация связи с выпускниками факультета; изучение качества подготовки специалистов, выпускаемых факультетом, а также ведение учета их трудоустройства;
- Проведение рейтинга студентов факультета в соответствии с нормативной базой университета;
- Составление и представление факультетом текущей и отчетной документации руководству образовательного учреждения, в органы управления образованием;
- Проведение работы по укреплению и развитию материально-технической базы факультета;
- Контроль выполнения расписания учебных занятий, а также экзаменов и зачетов;
- Контроль за успеваемостью и посещаемостью студентов;
- Организация и проведение межкафедральных совещаний, семинаров, конференций;
- Организация мониторинга качества образовательного процесса; анализ успеваемости студентов, учебной дисциплины;
- Решение вопросов, связанных с учебной деятельностью студентов;
- Ведение учета академических задолженностей студентов;
- Участие в проведении итоговой государственной аттестации;
- Выдвижение кандидатур и оформление документации именных стипендиатов;
- Внедрение новых технологий обучения и контроля знаний студентов, обеспечение в процессе их обучения внедрение дифференцированной и индивидуальной подготовки;
- Подготовка проектов приказов дисциплинарного характера;
- Организация и проведение мероприятий по учебно-воспитательному направлению (факультетские собрания, научные, творческие и общественно-полезные мероприятия, торжественные акты);
- Обеспечение участия студентов факультета в мероприятиях вузовского, городского, регионального и международного уровней;
- Взаимодействие с родителями студентов по вопросам учебного и дисциплинарного характера;
- Участие в планировании учебно-методической и воспитательной работы кафедр;
- Содействие работе органов студенческого самоуправления студенческому Парламенту, старостам, советам творческих коллективов;
- Реализация форм социальной поддержки и защиты студентов (назначение на социальные стипендии; подбор документации для выплаты разовой стипендии в целях социальной поддержки, оказание единовременной материальной помощи и др.);
- Участие в работе Ученого совета Университета и его комиссий по вопросам организации образовательного процесса, в деятельности Совета по учебно-воспитательной работе, в работе экзаменационных, аттестационных и апелляционных комиссий;
- Разработка локальных нормативных актов и документов методического характера, обеспечивающих учебно-воспитательный процесс Университета;
- Обеспечение делопроизводства и документоведения по функционированию факультета в соответствии с номенклатурой дел деканата, подготовка документов, приказов, распоряжений по факультету.
Факультет «Менеджмент туризма» был создан в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан о создании Международного университета туризма «Шелковый путь» от 28 июня 2018 года ПП№- 3815. Общий контингент студентов факультета составляет 450 учащихся. При факультете «Менеджмент туризма» созданы 4 кафедры и обучаются по следующим направлениям:
Бакалавриат
1. Кафедра «Менеждмент туризма»
- Маркетинг в сфере туризма;
- Менеджмент: управление рекреациями и путешествиями;
- Менеджмент: управление туристическим бизнесом;
- Менеджмент: управление гостиничным хозяйством;
- Менеджмент: управление культурными наследиями;
- Менеджмент: менеджмент туризма и международного гостеприимства;
- Менеджмент: управления ресторанным бизнесом;
2. Кафедра «Туристических услуг»
- Туризм (по типам деятельности);
- Технология услуг в сфере туризма и их организация ;
- Ресторанный бизнес;
- Проектирование в сфере туризма;
- Логистика в сфере туризма;
- Гостиничный бизнес;
- Менеджмент массовых мероприятий;
3. Кафедра «Педагогики и социальных услуг в туризме»
- Профессиональное образование (туризм);
4. Кафедра «Практических языков»
- Иностранный язык в различных сферах;
- Гид-экскурсовод и переводческая деятельность (английский язык);
5. Магистратура
- Высшая школа МА/PhD (Graduate school)