Факультет «Менеджмент туризма»

 

Декан факультета «Управление туристским бизнесом»

Телефон:

Email: 

 

Миссия факультета

Подготовка конкурентоспособных профессиональных кадров гостиничной, ресторанной, туристической индустрии, соответствующие самыми высокими международными стандартами.

Основные функции деканата

- Обеспечение выполнения государственного образовательного стандарта;

- Разработка и осуществление стратегии развития факультета;

- Создание и реализация на практике профессиональных образовательных программ, рабочих учебных планов и рабочих программ, дисциплин;

- Создание условий для формирования у студентов основных составляющих компетентность, обеспечивающий успешность будущей профессиональной деятельности выпускников;

- Обеспечение систематического взаимодействия с работодателями, органами управления образованием, организациями, учреждениями, предприятиями;

- Разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию учебного процесса в целях повышения качества подготовки студентов;

- Анализ и контроль учебно-воспитательного процесса;

- Координация работы факультетов и кафедр, осуществление межкафедральных контактов как внутри факультетов, так взаимодействие с другими факультетами, в том числе и других вузов.

- Организация учебно-воспитательной работы на факультетах;

- Участие в подготовке документов по лицензированию образовательных программ и государственной аккредитации университета;

- Организация и проведение профессионально-ориентационной работы и обеспечение приема студентов на факультет, их профессиональная подготовка;

- Координация деятельности студентов факультета;

- Осуществление работы по проведению итоговой государственной аттестации выпускников факультета, приемной комиссии факультета в течении календарного года;

- Организация связи с выпускниками факультета; изучение качества подготовки специалистов, выпускаемых факультетом, а также ведение учета их трудоустройства;

- Проведение рейтинга студентов факультета в соответствии с нормативной базой университета;

- Составление и представление факультетом текущей и отчетной документации руководству образовательного учреждения, в органы управления образованием;

- Проведение работы по укреплению и развитию материально-технической базы факультета;

- Контроль выполнения расписания учебных занятий, а также экзаменов и зачетов;

- Контроль за успеваемостью и посещаемостью студентов;

- Организация и проведение межкафедральных совещаний, семинаров, конференций;

- Организация мониторинга качества образовательного процесса; анализ успеваемости студентов, учебной дисциплины;

- Решение вопросов, связанных с учебной деятельностью студентов;

- Ведение учета академических задолженностей студентов;

- Участие в проведении итоговой государственной аттестации;

- Выдвижение кандидатур и оформление документации именных стипендиатов;

- Внедрение новых технологий обучения и контроля знаний студентов, обеспечение в процессе их обучения внедрение дифференцированной и индивидуальной подготовки;

- Подготовка проектов приказов дисциплинарного характера;

- Организация и проведение мероприятий по учебно-воспитательному направлению (факультетские собрания, научные, творческие и общественно-полезные мероприятия, торжественные акты);

- Обеспечение участия студентов факультета в мероприятиях вузовского, городского, регионального и международного уровней;

- Взаимодействие с родителями студентов по вопросам учебного и дисциплинарного характера;

- Участие в планировании учебно-методической и воспитательной работы кафедр;

- Содействие работе органов студенческого самоуправления студенческому Парламенту, старостам, советам творческих коллективов;

- Реализация форм социальной поддержки и защиты студентов (назначение на социальные стипендии; подбор документации для выплаты разовой стипендии в целях социальной поддержки, оказание единовременной материальной помощи и др.);

- Участие в работе Ученого совета Университета и его комиссий по вопросам организации образовательного процесса, в деятельности Совета по учебно-воспитательной работе, в работе экзаменационных, аттестационных и апелляционных комиссий;

- Разработка локальных нормативных актов и документов методического характера, обеспечивающих учебно-воспитательный процесс Университета;

- Обеспечение делопроизводства и документоведения по функционированию факультета в соответствии с номенклатурой дел деканата, подготовка документов, приказов, распоряжений по факультету.

Факультет «Менеджмент туризма» был создан в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан о создании Международного университета туризма «Шелковый путь» от 28 июня 2018 года ПП№- 3815. Общий контингент студентов факультета составляет 450 учащихся. При факультете «Менеджмент туризма» созданы 4 кафедры и обучаются по следующим направлениям:

Бакалавриат

1. Кафедра «Менеждмент туризма»

  • Маркетинг в сфере туризма;
  • Менеджмент: управление рекреациями и путешествиями;
  • Менеджмент: управление туристическим бизнесом;
  • Менеджмент: управление гостиничным хозяйством;
  • Менеджмент: управление культурными наследиями;
  • Менеджмент: менеджмент туризма и международного гостеприимства;
  • Менеджмент: управления ресторанным бизнесом;

2. Кафедра «Туристических услуг»

  • Туризм (по типам деятельности);
  • Технология услуг в сфере туризма и их организация ;
  • Ресторанный бизнес;
  • Проектирование в сфере туризма;
  • Логистика в сфере туризма;
  • Гостиничный бизнес;
  • Менеджмент массовых мероприятий;

3. Кафедра «Педагогики и социальных услуг в туризме»

  • Профессиональное образование (туризм);

4. Кафедра «Практических языков»

  • Иностранный язык в различных сферах;
  • Гид-экскурсовод и переводческая деятельность (английский язык);

5. Магистратура

  • Высшая школа МА/PhD (Graduate school)

Контакты

г.Самарканд, Узбекистан, 140104, Университетский бульвар 17

Социальные сети